27

апреля 2020

Range Rover Evoque представлен в плагин-гибридной версии

Запас хода до 66 км на батарее.

Электрифицированный: бестселлер Range Rover Evoque теперь доступен как плагин-гибридный автомобиль с выбросами углерода лишь 32 г/км и запасом хода в полностью электрическом режиме до 66 км — достаточным для среднесуточных путешествий без подзарядки.
Усовершенствованный: инновационный 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью в 200 л.с., новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с плавным переключением и электродвигатель на задней оси в 109 л.с. обеспечивают низкий расход топлива, высокую производительность и известную проходимость внедорожников от Land Rover.
Экономный: значительные сбережения благодаря уменьшению расхода топлива на уровне 1,4 л/100 км.
Быстрая и легкая зарядка: от 0 до 80% всего за 30 минут с использованием постоянного тока мощностью 32 кВт на общественных зарядных станциях, или около 1 ч 24 мин с настенным зарядным устройством переменного тока в 7 кВт.
Легко адаптируемая система PHEV: работает как только в электрическом режиме, так и в режиме двигателя внутреннего сгорания, или в их комбинации, используя GPS и навигационные данные для оптимизации путешествий.
Широкий выбор: модель Range Rover Evoque P300e PHEV доступна в версиях S, SE и HSE, стандартной или R-Dynamic модификациях, с дисками от 18 до 20 дюймов.
Новый бестселлер Range Rover Evoque теперь доступен с плагин-гибридной технологией. Технология обеспечивает выдающуюся производительность: в полностью электрическом режиме с запасом хода до 66 км и выбросами CO2 на уровне 32 г/км.
Плагин-гибридная модель Range Rover Evoque P300e разработана на основе Premium Transverse Architecture — ультрасовременной платформы Land Rover, предназначенной для электрификации моделей при условии сохранения выдающейся проходимости по бездорожью.

Новая плагин-гибридная модель P300e дополняет линейку актуальных моделей с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, добавляя нового уровня эффективности.
Производительность нового Range Rover Evoque P300e исходит от сочетания 200-сильного (147 кВт) 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium и 109-сильного (80 кВт) электрического двигателя. Электрический двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт⋅ч, расположенного под задними сиденьями. Evoque P300e ускоряется моментально: от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды.

Эффективность чрезвычайная: показатели выбросов углерода составляют 32 г/км (WLTP), в полностью электрическом режиме управления запас хода до 66 км и нулевые выбросы CO2. Потребление топлива составляет 1,4 л/100 км.

Основные характеристики Range Rover Evoque P300e:
Общая мощность/крутящий момент: 309 л.с. (227 кВт) / 540 Н⋅м
Потребление топлива по циклу WLTP: 1,4 л/100 км
Выбросы CO2 по циклу WLTP: 32 г/км
Запас хода в полностью электрическом режиме: 66 км
Время заряжания с быстрой зарядкой: от 0 до 80% за 30 минут
Режимы управления Range Rover Evoque P300e
Водители могут выбрать 1 из 3-х режимов управления, которые отвечают потребностям независимо от езды по городу или выезда на трассу:

Гибридный режим (стандартный режим управления) — автоматически объединяет мощности бензинового двигателя и электродвигателя, улучшает адаптацию к условиям вождения и анализирует остаток аккумуляторного заряда. После избрания места назначения в навигационной системе, активируется функция оптимизации прогнозируемой энергии (Predictive Energy Optimization — РЕО). Она интегрирует данные маршрута и GPS и оптимизирует время в путешествии.
Режим EV (электрическое транспортное средство) — позволяет путешествовать исключительно с использованием электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. Гарантирует тихое путешествие с нулевыми показателями выбросов углерода.
Режим экономии (SAVE) — использует двигатель внутреннего сгорания как основной источник питания, поддерживая выбранный уровень заряда аккумулятора.
Технология PHEV Range Rover Evoque P300e
С момента создания, платформа Premium Transverse Architecture предназначена для применения плагин-гибридных и мягких гибридных технологий. Соответствующее оборудование в новом Range Rover Evoque P300e размещено под полом кузова, не уменьшая внутреннее пространство салона.

Трёхцилиндровые, как и четырехцилиндровые мягкие гибридные модели, также оснащены стартер-генератором с ременным приводом (BiSG). Вместе с блоком электропривода на задней оси ERAD он обеспечивает рекуперативное торможение, заряжая аккумулятор при движении на нейтральной скорости. Благодаря этому, происходят более плавные, тихие и быстрые остановка и ускорение.

Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением разработали так, чтобы она соответствовала мощности и крутящему моменту трехцилиндрового двигателя, а также бесперебойно работала с блоком электропривода на задней оси ERAD. На 5 кг легче по сравнению с 9-ступенчатой ​​трансмиссией других моделей, новая коробка передач улучшает ощущение движения в управлении авто и является неотъемлемой частью гибридной системы.

Стоимость содержания Новый Range Rover Evoque PHEV
Высокая стоимость перепродажи и сведенные к минимуму посещения заправочных станций означают, что расходы на приобретение и обслуживание плагин-гибридного автомобиля становятся более, чем просто конкурентоспособными на рынке автомобилей.

По данным Министерства транспорта Великобритании 2018 года, среднее путешествие на автомобиле в этой стране составляет около 30 км в день. Range Rover Evoque P300e PHEV способен дважды довезти владельца до места работы и вернуться домой в электрическом режиме EV прежде, чем требовать заряда.
hevcars.com.ua

Поделиться

Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо за визит на наш сайт!

Ваше сообщение получено и в ближайшее время будет обработано.

Мы работаем Пн-Пт 10:00-18:00. Благодарим за обращение в epc.electro!