EPCElectro
199334, Россия, Москва, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3
+74991254455
info@epcelectro.ru

19

марта 2021

Tesla оспорила результаты испытаний запаса хода Edmunds: новые ключевые выводы

Tesla - против!

В феврале этого года авторитетное американское издание Edmunds опубликовало результаты независимого испытания запаса хода линейки электромобилей, чтобы сравнить их с официальными оценками EPA. Некоторые электромобили значительно превысили оценки пробега по EPA, в то время как другие не оправдали. В частности, все пять моделей Tesla, которые Edmunds протестировал, не соответствовали оценкам EPA.
Излишне говорить, что Tesla не была довольна результатами тестов Edmunds, и инженеры Tesla обратилась к ним, заявив, что они должны были учитывать «буфер». В Tesla утверждают, что Edmunds недооценили истинный запас хода их автомобилей, потому что «тест проходил до отображаемого запаса хода в 0 миль, а не до полной остановки». В Tesla заявили, что даже когда указанный диапазон достигает нуля, в батарее все еще остается буферная емкость, и если ее учитывать, их автомобили будут соответствовать результатам EPA.

Напомним, чтобы обезопасить батарею от быстрой деградации, многие автопроизводители добавляют так называемый буфер, предотвращая полную разрядку и зарядку батареи.

В Edmunds решили проверить заявления Tesla и заново протестировали три электромобиля компании, а также два электромобиля других производителей, чтобы узнать, сколько километров они проедут после того, как отображаемый диапазон достигнет нуля, а также чем отличается «буферный» подход Tesla от подходов других производителей, и сможет ли буфер транспортных средств Tesla изменить ситуацию.

В новом тесте электромобилей, команда тестирования автомобилей Edmunds ездила на испытательном полигоне до полной остановки с постоянной скоростью 105 км/ч. Такой подход позволил измерить буфер — разницу между указанным нулевым значением (отображаемым на приборной панели каждой машины) и истинным нулем (когда батарея разряжается полностью).
Для чистоты проведения теста, все электромобили заряжали при той же температуре окружающего воздуха в течение ночи до 100% емкости аккумулятора и одновременно отсоединяли зарядные шнуры, давление в шинах каждого автомобиля было установлено в соответствии со спецификациями производителя, каждый водитель установил автоматический климат-контроль на 22 °C, все аудиосистемы были выключены и водители менялись на каждой остановке.

На приведенном выше рисунке показано «буферное» расстояние, которое проехал каждый тестовый электромобиль после достижения указанной нулевой мили на приборной панели каждой машины при сохранении скорости 105 км/ч, а также общее «буферное» расстояние до полной остановки.
В Edmunds также провели тест близкий к циклу тестирования EPA для Model Y Performance и Model 3 Long Range, и к удивлению, обе модели Tesla получили более короткие «буферные» диапазоны, чем при тестировании на закрытом полигоне (электромобили тестировались 60% в городе и 40% на шоссе, при скорости менее 80 км/ч).

После полученных новых результатов тестирования, Edmunds связались с автопроизводителем и инженеры Tesla сказали им, что «буфер не может каждый раз точно определяться числом — он будет меняться в зависимости от внешних условий, стиля вождения и т.д.»

❗️Ключевые выводы Edmunds:
• Электромобили Tesla Model 3 Long Range 2021 года и Tesla Model S Performance 2020 года действительно соответствуют оценкам EPA, но с некоторыми нюансами, которые как правило не выполняются при повседневной эксплуатации (зарядка до 100% емкости аккумулятора, чего сама Tesla не рекомендует, использование в умеренном климате, консервативный стиль вождения и т.д.);
• Другие протестированные Edmunds Tesla (Model 3 Standard Range Plus 2020 года, Model Y Performance 2020 года, Tesla Model 3 Performance 2018 года) не достигли своих оценок диапазона EPA даже при соблюдении всех вышеперечисленных условий;
• Не существует единого способа точно определить, какой будет буферный диапазон электромобиля.

• Также нужно иметь в виду, что на запас хода электромобиля могут влиять многие факторы, включая стиль вождения, местность и погодные условия, а регулярное «погружение» электромобиля в буферную зону увеличивает время зарядки, снижает эффективность зарядки и может сократить срок службы аккумулятора.
По материалам edmunds.com

Поделиться

Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо за визит на наш сайт!

Ваше сообщение получено и в ближайшее время будет обработано.

Мы работаем Пн-Пт 10:00-18:00. Благодарим за обращение в epc.electro!